Products

The main specialization of industrial equipment Perm plant is the production of cranes with various carrying capacity , as well as their components . Our products are widely used in large enterprises of our country .

The Electric overhead cranes of "PZPO" have a robust structure, proven in a variety of environments and confidently sustain large tonnage:

  • Under hang Single-girder overhead - up to 10 tons
  • Single-girder overhead - up to 16 tons
  • girder - up to 80 tons

The main beams are equipped with running wheels and connect the two terminal half-bridge. beams is controlled from an overhead cabin, where the main and auxiliary electrical actuators in communication with the driver stropolschikom and monitored the working process.

Installation / dismantling work is carried out by attested staff experts of the enterprise in compliance with all the rules of technical safety.

Where to use this equipment?

The Electric overhead cranes are used for storage of closed type, specially equipped garages and small workshops with a load capacity of 100 kg. These models can be electrified the whole system and its parts: the trucks carrying the bridge or hoist.

If you view the catalog of bridge cranes, it is possible to choose the optimal model of any type of (reference, suspended) and various cargo platforms with a span of 15 m to 34 m, depending on the number of spans.

The rail track can be laid on the ground, mounted at a height or attached to the wall - any modification would be easy to operate with a remote mounted in the cabin with a tripartite review.

Traverses from leading manufacturers

If necessary, it is possible to manufacture traverse any facial features to secure and lift the intermediate cargo weighing from 500 kg to 100 tons. In the free market and an unlimited number of electric hoists have different characteristics from domestic and foreign producers (Germany, Bulgaria):

  • Manual
  • Chain
  • Cable
  • Lever
  • Stationary
  • Magnetic
  • Mobile
  • Worm
  • Electric

Operation of equipment in any condition

Sell bridge cranes are conducted on the territory of the main base of the Perm plant of industrial equipment. Load in any weight range will be smoothly moved or discharged under the limit temperature of -20 C to +40 C. Whether it's building work, metallurgy, energy and shipbuilding, electrical and gripping mechanisms is in demand everywhere. Modern production conditions allow the plant to produce high-quality equipment at the best rates in the country.

Все вопросы и предложения отправляйте генеральному директору: tretyakov@pzpo.ru

Продукция

Основной специализацией Пермского завода промоборудования является производство кранов с различной грузоподъемностью, а так же их комплектующих. Наша продукция широко используется на крупных предприятиях нашей страны.

Производство кранов

Крановое оборудование

Отрасли применения грузоподъемного оборудования

Железобетонные комбинаты

Железобетонные
комбинаты

Производство металлоконструкций

Производство
металлоконструкций

Трубное производство

Трубное
производство

Металлургия

Металлургия

Цементные заводы

Цементные заводы

Машиностроение

Машиностроение

Горнодобывающие производства

Горнодобывающие
производства

Железная дорога

Железная дорога

Нефтеперерабатывающие предприятия

Нефте-
перерабатывающие
предприятия

Судостроение

Судостроение

Лесная промышленность

Целлюлозно-бумажная
промышленность

Сельское хозяйство

Утилизация отходов

Электрические мостовые краны ООО «ПЗПО» имеют надежную несущую конструкцию, проверенную временем в разнообразных условиях эксплуатации, и уверенно выдержат большой тоннаж:

  • однобалочные подвесные – до 10 т
  • однобалочные опорные – до 16 т
  • двухбалочные – до 80 т

Главные балки оснащены ходовыми колесами и соединяют два концевых полумоста. Управление балками происходит из подвесной кабины, где находится главный и вспомогательный электромеханизмы, осуществляется связь машиниста со стропольщиком и ведется наблюдение за рабочим процессом.

Монтажные/демонтажные работы по установлению этого многотонного оборудования выполняются аттестированными штатными специалистами предприятия с соблюдением всех правил технической безопасности.

Где применять такое оборудование?

Имеются в наличии мостовые электрические краны общего назначения для складских помещений закрытого типа, специально оборудованных гаражей или небольших мастерских с грузоподъемностью от 100 кг. В данных моделях электрофицированной может быть как вся система, так и ее отдельная часть: каретка, несущий мост или подъемный механизм. Уровень поглощения электропитания кранов зависит от сферы их применения.

Если просмотреть каталог мостовых кранов, то можно подобрать оптимальный вариант модели любого типа (опорный, подвесной) и для различных грузовых площадок с шириной пролета от 15 м до 34 м в зависимости от количества пролетов.

Рельсовый путь может быть проложен на земле, закреплен на высоте или прикреплен на стену – любая модификация будет легка в управлении с помощью пульта, установленного в кабине с трехсторонним обзором.

Траверсы от ведущих производителей

При необходимости возможно изготовление траверс любого типажа для закрепления и подъема промежуточного груза весом от 500 кг до 100 т. В свободной продаже и в неограниченном количестве имеется электрическая таль различных характеристик от отечественных и зарубежных производителей (Германия, Болгария):

  • ручная;
  • цепная;
  • канатная;
  • рычажная;
  • стационарная;
  • магнитная;
  • передвижная;
  • червячная;
  • электрическая;

Эксплуатация техники в любых условиях

Продажа кранов мостовых ведется на территории основной базы Пермского завода промоборудования. Груз в любом весовом диапазоне будет бесперебойно перемещаться или выгружаться в условиях предельного температурного режима от -20 С до +40 С. Будь то строительные работы, металлургическая промышленность, энергетика или судостроение, а электрические грузозахватывающие механизмы востребованные везде. Современные условия производства завода позволяют изготавливать качественное оборудование по самым выгодным расценкам в стране.


Остались вопросы?
Отправьте заявку и мы свяжемся с
вами в ближайшее время.
Контактный телефон*
Нажимая на кнопку «Отправить», я выражаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением