Partners

PZPO LLC works with leading international suppliers crane equipment .

Reliability , high performance and durability of the product depends on the original material . Our factory pays special attention to the choice of components of the crane . That is why we cooperate with suppliers who manufacture the products at international quality standards. Mutually beneficial cooperation with foreign partners PZPO establish such a system , which is 100% satisfy our customers' requirements .

Key components partners:

One of the world as a leader in crane - whales production.

  1. Experience on the lifting equipment market : 85 years
  2. The use of not only the highest but also the most popular among customers standards .
  3. Implementation of innovation , focused on improving the technical characteristics of the equipment and to minimize the cost of production
  4. There are all the necessary quality management system certificates .

Sew-Eurodrive

The company «Sew - Eurodrive» - Is the production of gearboxes and gearmotors . Gearboxes are presented the following types: bevel gear and planetary , spur gear and worm gear and spiroidnyh . The development , which has already been recognized , it is considered a single-stage reducer with gearing spiroidnyh small size . With a wide range of geared motors , may provide the best solution

Bauer

Geared Motors Company “Bauer” - One of the most reliable and robust, able to withstand adversity and at the same time allow their application to obtain actuators with high energy efficiency.

  1. A huge number of variants , including : a non-ventilated motor with high precision processing of gears , wheels insulated windings and f H, with an increased torque , etc .
  2. The product complies with best quality standards , such as ISO / TS16949

Balkan Echo

The company "Balkan exo" is unique with its three distinct separate factories have a total production area of over 20 000 m2, equipped with more than 600 metal-working machines and with a staff of over 550 highly qualified specialists . All this allows the firm to be independent of external subcontractors and cooperative deliveries .

Elmot

It is one of the world's largest manufacturers of electric motors and electric hoists since 1967. The main advantages of the plant's products: high manufacturability of all products, allowing them to be built in different designs, reliability and long service life, guarantee of high quality, ease of operation and maintenance. The company's products are marked with the CE mark and comply with all safety requirements.

GH Cranes Corporation Èñïàíèÿ

One of the leading crane company Evropy.Proizvodit whole spectrum of lifting equipment.

  1. Work Experience over 50 years
  2. More than 80,000 units sold
  3. Production of the whole spectrum of lifting equipment only the latest generation
  4. Market leader in the production of special equipment

Schneider electric

Neither Schneider Electric is a world expert in the field of energy management and a leading provider of integrated energy efficient solutions for the energy and infrastructure , industrial , civil and residential construction , as well as data centers . In addition to the development and implementation of energy efficient solutions the company offers Russian customers service, efficient logistics , energy audit , transfer of innovative technologies and training .

Danfoss

"Danfoss" is one of the largest industrial corporations in Denmark. "Danfoss" Group is a global leader in the development, production , sales and service of mechanical and electronic components for the industry.

Все вопросы и предложения отправляйте генеральному директору: tretyakov@pzpo.ru

Партнеры

Надежность, высокая производительность и долговечность продукции зависят от первоначального материала. Наш завод уделяет особое внимание выбору комплектующих крана. Именно поэтому мы сотрудничаем с поставщиками , которые изготавливают продукцию на уровне мировых стандартов качества. Взаимовыгодное сотрудничество ПЗПО с зарубежными партнерами создает такие системы, которые на 100% удовлетворяют требования наших клиентов.

SWF Krantechnik GmbH - Германия

Один из мировых лидеров качества в области производства кран-китов.

  1. Опыт работы на рынке грузоподъемного оборудования: 85 лет.
  2. Применение не только самых высоких, но и самых востребованных среди клиентов стандартов.
  3. Осуществление инновационной деятельности, сконцентрированной на улучшении технических характеристик оборудования и сведении к минимуму затрат на производство.
  4. Имеются все необходимые сертификаты соответствия системы менеджмента качества.
SWF Krantechnik
SWF Krantechnik
SWF Krantechnik
SWF Krantechnik

Sew-Eurodrive

Компания «Sew - Eurodrive» - это производство редукторов и мотор-редукторов. Редукторы представлены следующих типов: конический редуктор и планетарный, цилиндрический редуктор и червячный редуктор и спироидный. Разработкой, уже получившей признание, считается одноступенчатый редуктор со спироидным зацеплением небольших размеров. Благодаря широкому ассортименту мотор-редукторов, возможно обеспечивать оптимальное решение.

Sew-Eurodrive
Sew-Eurodrive
Sew-Eurodrive
Sew-Eurodrive

Bauer

Мотор редукторы компаний “Bauer” - одни из самых надежных и выносливых, способны противостоять неблагоприятным факторам и вместе с тем позволяют с их применением получать электроприводы с высокой энергоэффективностью.

  1. Огромное количество вариантов исполнения, в том числе: с невентилируемыми электродвигателями, с высокоточной обработкой зубчатых колес, с изоляцией обмоток колес f и Н, с увеличенным моментом и др.
  2. Продукт соответствует передовым стандартам качества, таким как ISO/TS16949
Bauer
Bauer
Bauer
Bauer

Балканско Ехо

Фирма „Балканско ехо” уникальна своими тремя обособленными самостоятельными заводами, имеющими общую производственную площадь свыше 20 000 m2, оснащенными более 600 металлообрабатывающими машинами, и с персоналом, насчитывающим более 550 высококвалифицированных специалистов. Все это позволяет фирме быть независимой от внешних субподрядчиков и кооперированных поставок.

Балканско Ехо
Балканско Ехо
Балканско Ехо
Балканско Ехо

Elmot

Является одним из крупнейших мировых производителей электродвигателей и электрических талей с 1967 года. Основные преимущества продукции завода: высокая технологичность всех изделий, позволяющая встраивать их в разных конструкциях, надежность и большой ресурс работы, гарантия высокого качества, удобства эксплуатации и обслуживания.
Продукция фирмы отмечена знаком CE и соответствуeт всем требованиям безопасности.

Elmot
Elmot
Elmot
Elmot

GH Cranes Corporation Испания

Одна из ведущих краностроительных компаний Европы. Производит весь спектр грузоподъемного оборудования.

  1. Опыт роботы более 50 лет.
  2. Более 80 000 реализованных единиц.
  3. Производство всего спектра грузоподъемного оборудования только последнего поколения.
  4. Лидер на рынке в производстве специального оборудования.
GH Cranes Corporation
GH Cranes Corporation
GH Cranes Corporation
GH Cranes Corporation

Schneider electric

Компания Schneider Electric является мировым экспертом в области управления электроэнергией и ведущим разработчиком и поставщиком комплексных энергоэффективных решений для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Помимо разработки и внедрения энергоэффективных решений компания предлагает российским клиентам сервисное обслуживание, эффективную логистику, энергоаудит, передачу инновационных технологий и обучение.

Schneider electric
Schneider electric
Schneider electric
Schneider electric

Danfoss

«Данфосс» является одним из крупнейших промышленных концернов в Дании. Группа «Данфосс» является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности.

Danfoss
Danfoss
Danfoss
Danfoss
Остались вопросы?
Отправьте заявку и мы свяжемся с
вами в ближайшее время.
Контактный телефон*
Нажимая на кнопку «Отправить», я выражаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением